Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
связаться с нами

Почему полуприцеп из сверхтонного контейнера?& nbsp;

наш контейнер полуприцеп имеет рациональную конструкцию, надежную производительность, передовую технику, полный потенциал транспортных средств.

перевозка контейнеров, предназначенных для различных видов транспорта, может осуществляться в течение длительного времени и достаточно интенсивно.

в Ultraton продавались полуприцепы для контейнерных перевозок, и заключение конкретных договорных цен зависело от требований заказчика в отношении размера тоннажа и конфигурации.


продажа контейнеров полуприцеп

как выбрать полуприцеп контейнера?& nbsp;

В соответствии с особенностями конструкции можно разделить на плоские полуприцепы и полуприцепы с каркасом.В первом случае имеется поддон (грузовая платформа), который также может использоваться для перевозки обычных грузов.Последние не имеют поддона и могут использоваться только для транспортировки контейнеров.


В настоящее время стандартный контейнер имеет стандартный размер 20 футов, 40 футов, 45 футов и 48 футов (унифицированный стандарт ИСО для всего мира).Большинство контейнерных полуприцепов, используемых в настоящее время, являются стандартными универсальными продуктами, такими, как полуприцепы для контейнеров длиной 20, 40, 45 и 48 футов.


у оттона богатый опыт и навыки.полуприцепочная рама для длинного контейнера представляет собой сварную конструкцию пространственной рамы, свариваемую двумя двутавровыми балками и несколькими поперечными балками (швеллерами типа с).передняя часть передней стойки соединяется с основной штифт полуприцепа и буксирным седлом.контейнер размещается непосредственно на полке полуприцепа, а контейнер фиксируется и запирается на торцевой части балки;


утратон - специализированная компания по производству и переработке трейлеров, которая занимается производством, техническим освоением и продажей, и если вы хотите купить полуприцеп контейнера, то это ваш лучший выбор!& nbsp;

menu search email
Container Semi Trailer for Sale

Semi Trailer

Container Semi Trailer for Sale

How to Choose Shipping Container Semi Trailers

Why Ultraton Container Semi-Trailer? 

Our container semi-trailer has a reasonable structure, reliable performance, sophisticated technology, and the full potential of the vehicle.

It is specially used for the transportation of various containers and can be used repeatedly for a long time with sufficient strength.

Ultraton has container transport semi trailers for sale, it depends on the customer's requirements for the size and configuration of the tonnage to sign the specific contract price.


Container Semi Trailer for Sale For Sale

How to choose a Container Semi Trailer? 

According to the structural characteristics, it can be divided into Flatbed Semi Trailer and Skeletal Semi Trailer. The former has a bottom plate (cargo platform) and can also be used to transport ordinary goods. The latter has no bottom plate and can only be used for transporting containers.


Current standard containers are available in standard sizes of 20 ft, 40 ft, 45 ft, and 48 ft (The world's uniform ISO standard). Most of the container semi trailers currently in use are standardized general-purpose products, such as 20, 40, 45, 48-foot fixed-length skeleton container semi-trailers.


Ultraton has rich experience and skilled technique. The frame of the fixed-length container semi-trailer is a space frame welded structure, which is formed by welding two I-shaped longitudinal beams and a plurality of beams (C-shaped channel steel). The front part of the front frame is connected with the semi-trailer Kingpin and Fifth wheel. The container is directly placed on the semi-trailer frame, and the container is fixed and locked with a twist lock device equipped on the beam end. 


Utraton is a professional trailer manufacturing and parts processing company integrating production, technology development and sales. If you want to buy Container Semi Trailer, Ultraton is your best choice!