menu search email
Мы искренне служим вам и приносим вам большую пользу

полуприцеп и блок продажи

Otton был одним из лучших производителей полуприцепов в китае.наш завод имеет полный комплект производственного оборудования и может не только производить различные типы полуприцепов, но и поставлять их детали и компоненты.мы ставим на первое место Удовлетворенность клиентов, стремимся предоставить вам лучшее качество и Профессиональный сервис.
продажа запчастей шасси продажа запчастей шасси
продажа запчастей шасси

полный набор безопастных и безжалостных услуг!

продажа запчастей шасси продажа запчастей шасси
продажа запчастей шасси

полный набор безопастных и безжалостных услуг!

О Ultraton

Ultraton имеет многолетний производственный опыт, который в последние годы быстро развивался.наша полуприцепная фабрика имеет богатый опыт и сильные возможности по заказу, может быть спроектирована и снабжена 2 осевых скелета полуприцеп, 3 осевых скелета полуприцеп, 2 осевой плоский прицеп, 3 осевой плоский прицеп, 3 осевой плоский прицеп, низкая кровать, полуприцеп, забор полуприцеп, боковая стенка, цистерна полуприцеп, полусамосвал,Подождите, есть и другие полуприцепы.


наше современное стандартное производственное оборудование включает в себя машины для цифровой плазменной резки, полностью автоматические дуговые сварочные сварочные машины для монтажа атмосферного давления, полностью автоматизированные гидравлические выпрямители двутавр для обеспечения точности измерений, прочности и идеальности внешнего вида.Кроме того, мы постоянно продвигаемся вперед, чтобы идти в ногу с тенденцией современного робототехнического производства сварочных машин и стать одним из немногих поставщиков полуприцепов, которые внедряют новые технологии для повышения эффективности.


Более того, наша производственная программа экологически чистая, строго соответствует требованиям национального законодательства по охране окружающей среды;

своеобразие полуприцеп продаваемый

высококачественный и конкурентоспособный трейлер продается!

Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
Contact Us
Featured Ultraton Semi Trailer for Sale

ULTRATON is one of China top trailer truck manufacturers. Our truck trailer factory has a full set of production equipment and complete truck and trailer parts, which can not only produce different types of semi-trailers, but also provide its parts. We put customer satisfaction first and seek to provide you with better quality and more professional service than any other semi trailer suppliers.

About ULTRATON

Ultraton has many years' manufacturing experience and rapidly developed in recent years. Our semi trailer factory has rich experience and strong customization ability to design and supply 2 axle Skeleton Semi Trailer, 3 axle Skeleton Semi Trailer, 2 axle Flatbed Semi Trailer, 3 axle Flabtbed Semi Trailer, Low Bed Semi Trailer, Fence Semi Trailer, Side Wall Semi Trailer, Tank Semi Trailer, Semi Dump Trailer,etc..and various kinds of semi trailers your need.


Our modernized standard production equipment including CNC plasma cutting machine, automatic sub-merged arc welding machine, air pressure assembly platform, auto hydraulic I beam straightening machine, etc. ensure precise measurements, durable strength and perfect appearance. Besides, we keep moving forward to keep pace with the most advanced manufacturing trend on welding robot to be one of few semi trailer suppliers to introduce the new technology for higher efficiency.


More importantly, our production procedure is environmental friendly, strictly meets requirement of National Environment Protection Regulation.

  • Our modernized standard production equipment including CNC.
  • The most advanced manufacturing trend on welding robot.
  • Various kinds of semi trailers your need.
  • Ultraton has many years' manufacturing experience.
  • 9240
    PROJECT COMPLETED
  • 336
    AWARDS WON
  • 725
    WORKERS EMPLOYED
Latest News & Blog