Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
связаться с нами
послепродажное обслуживание

полуприцеп

послепродажное обслуживание

Помимо технологии, производительности и качества самой продукции, мы придаем большое значение обслуживанию клиентов.услуги являются основной гарантией промышленной продукции, обеспечивая дальнейшее повышение стоимости продукции.постоянное совершенствование системы обслуживания и качество является самой конкурентоспособной компанией.Помимо обслуживания до и после продажи, послепродажное обслуживание является нашим обязательством перед клиентами.


ооо "остентон инжиниринг механизм", г. Фошань - Ситичасть полуприцепа и прицепа.все продукты проектируются, производятся и проверяются в строгом соответствии со стандартными требованиями.


  • Всеобъемлющая политика гарантий гарантирует, что продукция может помочь клиентам увеличить добавленную стоимость.если у заказчика возникли проблемы с качеством в рамках гарантийного ремонта, наша компания обязана произвести ремонт и замену в зависимости от конкретных вопросов и обстоятельств.за исключением вопросов качества продукции, возникающих в результате неправильного использования или неправильного использования.


  • регулярное проведение повторных посещений, предоставление профессиональных консультаций и индивидуализированных услуг по решению проблем, с которыми сталкиваются пользователи.Что касается продукции, превышающей срок обслуживания, если она не может нормально работать или не отвечает требованиям производительности, то она нуждается в ремонте и уходе, наша компания будет оказывать платное обслуживание по конкретным вопросам и обстоятельствам.


  • при ремонте и замене деталей, насколько это возможно, следует использовать приложения, утвержденные Ultraton, иначе последствия не входят в сферу ответственности компании за продукцию.


  • уделение внимания динамике и тенденциям рынка, модернизации и модернизации продукции и разработка визуальных стратегий совместно с клиентами

menu search email
After-sale Service

Semi Trailer

After-sale Service

In addition to the technology, performance and quality of the product itself, we also attach great importance to the service to our customers. Service is the basic guarantee for industrial products, ensuring that the value of the product is further enhanced. Continuous improvement of service system and quality is the company's greatest competitiveness. In addition to pre-sales and in-sale services, after-sales service is our commitment to our customers.


Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd. is a professional company in manufacturing and supplying full range solution of semi trailer and trailer parts. All products are designed, produced and inspected in strict accordance with the standard requirements.


  • A comprehensive warranty policy guarantees products to help customers achieve added value. If customers have quality problems within the scope of the warranty, our company is responsible for repairing and replacing according to specific problems and situations. Except for product quality issues caused by improper use or abnormal use by users.


  • Regular return visits, providing professional advice and personalized services for problems encountered during user use. For products that exceed the service period, if the product fails to function properly or does not meet the performance requirements and needs to be repaired and maintained, our company will perform paid service according to the specific problems and conditions.


  • When repairing and replacing parts, try to use the accessories approved by Ultraton, otherwise, the consequences will not be within the scope of the company's product liability.


  • Focus on market dynamics and trends, product upgrades and updates, and develop a visual strategy with customers