Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
связаться с нами

автоприцеп с плоскими полуприцепами имеет поддон (грузовой платформа), также широко используется для перевозки обычных грузов.плоская опорная поверхность большая и высокая прочность, но высокая центровка рамы, высокие требования к дорожному покрытию.полуприцеп с низкой кроватью - хорошее решение.центр тяжести рамы с вогнутыми балками ниже.гусиная шейка имеет два преимущества, которые можно рассматривать одновременно с дорогами и центром тяжести, чтобы обеспечить лучшую стабильность и безопасность, а также возможность более крупных перевозок сверхвысокой нагрузки и барьера через высокую опору;



  • 20 - 40 тонн низкокровати полуприцеп
    20 - 40 тонн низкокровати полуприцеп

    орклтон \ \ \ \ \ 35хб;S 25 - 40т вогнутый низконастенный полуприцеп представляет собой долговечное и разумное решение, применимое ко всем видам тяжелой нагрузки;

  • 40 - 60 тонн низкокровати полуприцеп
    40 - 60 тонн низкокровати полуприцеп

    орклтон \ \ \ \ \ 35хб;S 40 - 60 полуприцеп с низкой кроватью - это прочное и разумное решение для всех видов тяжеловесных транспортных средств.мы придерживаемся принципа примата интересов клиентов, предоставляем низкой кроватью, полуприцеп для продажи, в том числе;60 тонн низкоспального трейлера.


  • 60 - 150 тонн низкокровати полуприцеп
    60 - 150 тонн низкокровати полуприцеп

    орклтон \ \ \ \ \ 35хб;S 60 - 150т полуприцеп с нижней балкой является долговечным и умным решением, применимым ко всем видам тяжеловесных транспортных средств.В соответствии с различными назначениями, можно настраивать по требованиям заказчика, можно удалять гуськовые трубы, раздвижные пандусы, даже гидравлические ось подвески, приводной модуль, блок питания ит.д., чтобы повысить производительность;S просьба.

полуприцеп с низкой кроватью

Может быть эффективен для перевозки тяжелых грузов, таких как тракторы, автобусы, специальные транспортные средства, рельсовые транспортные средства, горнорудные машины, лесные машины, военные машины и т.д.Какие низкоспальные полуприцепы?


Ultraoton, есть много дешевых постельных полуприцепов в продаже.В общем, мы можем настроить модели по вашему желанию от 25т до 150т.по размеру, 9,1 м, 9,5 м, 10,5 м, 11 м, 12 м, 12,5 м, 13 м, 13,75 м, кровать с полуприцепом, ширина 2,8 м - 3 м.деление по оси, можно настроить две оси, три оси, две линии четыре оси, три линии шесть осей.


наша низкая кровать полуприцеп очень пригодна для крупного оборудования, например, машины, экскаваторы, бульдозеры ит.д., он может быть от 30 тонн, 60 тонн, 80 тонн, 100 тонн, 120 тонн, или даже 300 тонн.в зависимости от назначения или веса груза, полуприцеп с низкой кроватью может быть преобразован в гусиную горловину, раздвижной скат и даже гидравлическую модульную транспортную машину, SPMT (самоходная модульная прицепка), оснащенную гидравлическим приводом, подвеской консоли, приводным модулем, приводным модулем и т.д.блок питания, чтобы обеспечить плавность перевозок и повысить их максимальную производительность.

Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
Foshan Ultraton Engineering Machinery Co., Ltd.
Contact Us

Flatbed Semi Truck Trailer has a bottom plate (cargo platform) and can also be widely used to transport ordinary goods. The flat type bearing surface is large and the strength is high, but the frame has a high center of gravity and high requirements on the road. Low Bed Semi Trailer is a good solution to this. The concave beam-type frame has a low center of gravity. The goose neck has the advantages of both and can take into account both the road and the center of gravity to ensure better stability and safety, and the greater ability to transport super-tall loads and to pass overhead obstacles. 



  • 20-40 Ton Low Bed Semi Trailer
    20-40 Ton Low Bed Semi Trailer

    Ultraton's 25-40T Low Bed Semi Trailer with a concave beam-type frame is a durable and smart solution for different kinds of heavy-duty load. 

  • 40-60 Ton Low Bed Semi Trailer
    40-60 Ton Low Bed Semi Trailer

    Ultraton's 40-60 Low Bed Semi Trailer with a concave beam-type frame is a durable and smart solution for different kinds of heavy-duty load. We Ultraton hold the principle of being custermer-oriented, offer low bed semi trailer for sale, including 60 ton low bed trailer.


  • 60-150 Ton Low Bed Semi Trailer
    60-150 Ton Low Bed Semi Trailer

    Ultraton's 60-150T Low Bed Semi Trailer with a concave beam-type frame is a durable and smart solution for different kinds of heavy-duty load. On different purposes, removable gooseneck, extendable ramp, even hydraulic pendulum axle, cantilever suspension, driven modules, power pack unit can be equipped for performance enhancement according to customer's requirement.

Low Bed Semi Trailer

It could be effectively applied to transport tractors, buses, special purpose vehicles, rail vehicles, mining machinery, forestry machinery, military machinery, and other heavily loaded goods.


What kinds of Low Bed Semi Trailer are available?


Ultraoton has many types of low bed semi trailer for sale. Generally, we can customize models for your needs ranging from 25T to 150T. Divided by size, there are 9.1 meters, 9.5 meters, 10.5 meters, 11 meters, 12 meters, 12.5 meters, 13 meters, 13.75 meters Low Bed Semi Trailer, width 2.8 meters-3 meters. Divided by axle style, it could be equipped with two-axle, three-axle, two lines four axles, three lines six axles.


Our Low Bed Semi Trailers are very suitable for large equipment such as machinery, excavators, bulldozers, etc. It can be ranged from 30 tons, 60 tons, 80 tons, 100 tons, 120 tons, to even 300 tons. On different purpose or weight of goods, Low Bed Semi Trailer could be modified into type with removable gooseneck, extendable ramp, and even modified to be hydraulic modular transporter, SPMT (Self Propelled Modular Trailer) by equipped with hydraulic pendulum axle, cantilever suspension, driven modules, power pack unit to ensure the smoothness of transportation and to enhance its greatest performance.